26 октября 2011 г.

А вот и дебютная куколка!

Всем привет!

Я снова потеряшка :))) зато я с удивлением сегодня отметила, что в полку моих ПЧ прибыло! У меня ВАС уже целых 14! Так и до юбилея недалеко :))) Спасбо вам за то, что вы есть :-*

Ну, а теперь о главном!
Сегодня я доделала свою первую игрушку, свою первую куколку Марту.
Марта - классческая тильдочка, правда, в образе Красной шапочки :))) На этот образ меня вдохновила Антютка, моя близкая подруга! Спасибо, Анечка! ;-)
Марта была сшита для моей лапочки-дочки Сашульки. Так трогательно она гладит ее и приговаривает "Ма-а-айта. Майта касивая" :)

Материалы, которые я использовала.
Тело из льна телесного цвета, наполнитель суперпух. Юбка, жилетка и шляпка из костюмной ткани (юбки-шотландки из такой шьют), передник и топ из белой бязи, оборочки из кружева, ленточка на косичках из красного атласа. Волосы из пряжи, акриловой (ее, кстати, я купила на тапки домашние для дочи но руки до них пока не дошли.. так как сегодня же закончила вязать шарф тепленький, опять же доченьке, а недавно закончила крючком кофточку, да-да, для дочи:)))))).

Снимочки :)



Сашулька с Мартой
PS: по мне, так Марте не хватает плетеной корзиночки с пирожками :))) Может, кто поделится? ;)

Спасибо, что дочитали до конца! :-*

Комментариев нет:

Отправить комментарий